Технические характеристики ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

ВАЗ 2107 — одна из самых популярных моделей автомобилей от АвтоВАЗа. Она была выпущена в 1982 году и быстро завоевала любовь автолюбителей благодаря своей надежности и простоте в обслуживании. В течение многих лет ВАЗ 2107 выпускался с двумя типами топливной системы: инжектором и карбюратором.

Инжектор — современная система впрыска топлива, которая устанавливалась на ВАЗ 2107 впервые в 1993 году. Она заменила устаревшую карбюраторную систему и принесла водителям множество преимуществ. Основное преимущество инжекторной системы заключается в ее точности и экономичности. Она позволяет достичь лучшего качества смеси топлива и воздуха, что положительно сказывается на мощности, расходе топлива и выхлопе. Кроме того, инжектор обладает возможностью самодиагностики, что упрощает процесс обслуживания автомобиля.

Однако, инжекторная система имеет и некоторые недостатки. Во-первых, она требует более сложного обслуживания и настройки по сравнению с карбюратором. Во-вторых, она более чувствительна к качеству топлива и может подвергаться поломкам при использовании некачественного бензина. Кроме того, ремонт инжектора может быть более дорогим.

Карбюратор — устаревшая система питания двигателя, которая устанавливалась на ВАЗ 2107 с момента ее выпуска до 1993 года. Карбюратор обеспечивает смесь топлива и воздуха в цилиндры двигателя. Он прост в обслуживании и настройке, но менее точен и экономичен по сравнению с инжектором. Карбюратор может приводить к большему расходу топлива и выхлопу, а также иметь проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Кроме того, настройка карбюратора требует определенных навыков и времени.

Преимущества и недостатки инжектора и карбюратора на ВАЗ 2107

При сравнении технических характеристик инжектора и карбюратора на ВАЗ 2107, можно выделить ряд преимуществ и недостатков обоих систем.

ПараметрИнжекторКарбюратор
ЭкономичностьВысокая экономичность топливаСредняя экономичность топлива
МощностьПовышенная мощность двигателяНизкая мощность двигателя
Стартовые характеристикиЛучшие холодные стартыПроблемы при холодном запуске
РегулировкаТребует использования диагностического оборудованияУдобная самостоятельная настройка
НадежностьВысокая надежность работы системыТребует регулярного технического обслуживания
ЦенаБолее дорогая установка и обслуживаниеБолее доступная установка и обслуживание

Таким образом, инжектор и карбюратор на ВАЗ 2107 имеют свои преимущества и недостатки, и выбор между ними будет зависеть от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.

Технические параметры инжектора на ВАЗ 2107

  • Тип: электронный инжектор
  • Объем двигателя: 1.6 литра
  • Мощность двигателя: от 72 до 87 л.с.
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Система питания: инжектор
  • Топливо: бензин
  • Емкость топливного бака: 42 литра
  • Рабочий объем цилиндров: 1 568 куб.см
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 82 мм
  • Система зажигания: электронная
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Тип трансмиссии: механическая
  • Количество передач: 4
  • Привод: задний
  • Масса автомобиля: от 1 090 кг до 1 120 кг

Технические параметры карбюратора на ВАЗ 2107

Ниже приведены основные технические параметры карбюратора на ВАЗ 2107:

  • Тип карбюратора: Солекс 21073
  • Количество камер: 2
  • Принцип действия: доскомпенсаторный
  • Номинальный расход топлива: 8-10 л/100 км
  • Диаметр воздушного фильтра: 48 мм
  • Диаметр дроссельной заслонки: 32 мм
  • Конструкция системы плавной подачи топлива
  • Приспособление для холодного пуска
  • Регулировка состава смеси
  • Простая система очистки и ремонта

Этот карбюратор широко применяется на автомобилях ВАЗ 2107 и обладает надежной конструкцией и удобством в обслуживании.

Оцените статью
xiaomi-1.ru